За январь 2019 года поступило 10250 телефонных обращений (или 356 звонков в сутки).
Из них 213 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 24 или 11,3 %, от взрослых 189 или 88,7%), по 136 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 69 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 213 звонков, поступило от мужчин– 45 (35,2 %), женщин – 144 (64,8%), от 24 детей: из них мальчики -10 (43,5 %), девочки –14 (56,5%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 80;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 26;
— по жестокому обращению и насилия над детьми — 20;
— по семейным отношениям и конфликтам – 18;
— по системе образования — 11;
— о семейном насилии над женщинами — 10;
— с психологическими расстройствами – 8;
— о пренебрежительном отношении к детям – 8;
— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 8;
— о работе Центра — 8;
— о медицинском обеспечении — 5;
— жалобы на работу или сотрудников госорганов — 5;
— по другим вопросам — 5;
10037 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек –56;
Чуйской области –38;
Ошской области –36;
Джалал – Абадской области — 33;
Иссык — Кульской области – 18;
Баткенской области –18;
Таласской области – 8;
Нарынской области – 6.