Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за 1-ю неделю марта 2019 года

С 1 по 7 марта 2019 года поступило 3128 телефонных обращений (или 446 звонков в сутки).

Из них  55  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 9 или 16,4 %, от взрослых 46 или 83,6%), по 36 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 14 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 55 звонков, поступило от мужчин– 5 (9,1 %), женщин – 41 (74,5%), от 9 детей: из них мальчики -4 (7,3 %), девочки –5 (9,1%).

Виды и характер поступивших звонков следующее:

— об оказании социальной помощи – 18;

— по семейным отношениям и конфликтам – 8;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 7;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 5;

— о семейном насилии над женщинами — 4;

— по системе образования — 4;

— с психологическими расстройствами – 3;

— по другим вопросам — 3;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 2;

— о медицинском обеспечении – 1.

3073 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

— из г. Бишкек –17;

— Чуйской области –13;

— Иссык — Кульской области – 7;

— Джалал – Абадской области —  6;

— Ошской области –5;

— Нарынской области – 5;

— Баткенской области –1;

— Таласской области – 1.