Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю марта 2019 года

С 8 по 14 марта 2019 года поступило 2878 телефонных обращений (или 411 звонков в сутки).

Из них  53  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 5,7 %, от взрослых 50 или 94,3%), по 32 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 18 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 53 звонков, поступило от мужчин– 12 (22,6 %), женщин – 38 (71,7%), от 3 детей: из них мальчики – 2 (66,6 %), девочки –1 (33,4 %).

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании социальной помощи – 17;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 8;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 6;

— по семейным отношениям и конфликтам – 6;

— по системе образования — 5;

— о семейном насилии над женщинами — 4;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 3;

— с психологическими расстройствами – 2;

— о работе Центра — 1;

— рэект в школе – 1.

2825 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –14;

Чуйской области –9;

Иссык — Кульской области – 9;

Ошской области –8;

Джалал – Абадской области —  6;

Нарынской области – 3;

Баткенской области –2;

Таласской области – 2.