Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю апреля 2019 года

С 1 по 7 апреля 2019 года поступило 3017 телефонных обращений (или 427 звонков в сутки).

Из них  29  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 10,3 %, от взрослых 26 или 89,7 %), по 17 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 29 звонков, поступило от мужчин– 7 (24,1%), женщин – 19 (65,5%), от 3 детей: из них мальчики – 1 (33,4%), девочки –2 (66,7%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 10;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 5;

— по семейным отношениям и конфликтам – 4;

— о семейном насилии над женщинами — 3;

— о пренебрежительное отношения к детям – 3;

— с психологическими расстройствами – 2;

— по системе образования — 1;

— о медицинском обеспечении – 1.

2988 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –10;

Чуйской области –8;

Иссык — Кульской области – 3;

Джалал – Абадской области —  3;

Нарынской области – 3;

Баткенской области –2;

Ошской области – 0;

Таласской области – 0.