Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю апреля 2019 года

С 8 по 14 апреля 2019 года поступило 3050 телефонных обращений (или 435 звонков в сутки).

Из них  31  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 9,7 %, от взрослых 28 или 90,3%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 31 звонков, поступило от мужчин– 4 (13,0 %), женщин – 24 (77, 0%), от 3 детей: девочки –3 (10,0 %), мальчики – 0.

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 9;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 4;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 4;

— по системе образования — 3;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 2;

— с психологическими расстройствами – 2;

— пренебрежительное отношение к детям – 2;

— о семейном насилии над женщинами — 1;

— по семейным отношениям и конфликтам – 1;

— жалоба на работу или сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;

— разные вопросы – 2.

3019 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –18;

Чуйской области –3;

Ошской области –3;

Джалал – Абадской области —  3;

Иссык — Кульской области – 2;

Нарынской области – 2;

Таласской области – 2.