Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю апреля 2019 года

С 15 по 21 апреля 2019 года поступило 2786 телефонных обращений (или 393 звонков в сутки).

Из них  34  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или 17,6%, от взрослых 28 или 82,4%), по 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 34 звонков, поступило от мужчин– 7 (20,6 %), женщин – 21 (61,8%), от 6 детей: девочки – 4 (11,8%), мальчики – 2 (5,9%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 13;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 7;

— по семейным отношениям и конфликтам – 5;

— с психологическими расстройствами – 3;

— о семейном насилии над женщинами — 1;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 1;

— по системе образования — 1;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 1;

— жалоба на работу или сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;

— разные вопросы – 1.

2752 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –13;

Джалал – Абадской области —  9;

Чуйской области –7;

Нарынской области – 2;

Баткенской области — 1;

Иссык — Кульской области – 1;

Таласской области – 1.