Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю мая 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 15 по 21 мая 2019 года поступило 2567 телефонных обращений (или 366 звонка в сутки).

Из них  30  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 6,7%, от взрослых 28 или 93,3%), по 21 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 30 звонков, поступило от мужчин – 9 (30,0%), женщин – 19 (63,3%), от 2 детей: мальчики – 0, девочки – 2 (100,0%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 9;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 6;

— по системе образования — 4;

— по семейным отношениям и конфликтам – 3;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 2;

-об информации о деятельности ЦТДД – 2;

— с психологическими расстройствами – 1;

— о семейном насилии над женщинами – 1;

— о пренебрежительном отношении к детям – 1.

2537 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 12;

Чуйской области – 5;

Исык — Кульской области – 5;

Нарынской области – 3;

Джалал – Абадской области — 2;

Ошской области – 2;

Таласской области – 1.