Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю июня 2019 года

С 15 по 21 июня 2019 года поступило 3016 телефонных обращений (или 427 звонков в сутки).

Из них  23  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 1 или 4,4 %, от взрослых 22 или 95,6%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 23 звонков, поступило от мужчин– 7 (30,4 %), женщин – 15 (65,2%), от 1 детей: девочки –1 (100 %), мальчики – 0.

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 7;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 4;

— разные вопросы – 3;

— по семейным отношениям и конфликтам – 2;

— об информации о деятельности ЦТДД – 2;

— об оказании финансовой юридической и другой помощи — 2;

— по системе образования — 1;

— воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 1;

— о медицинском обеспечении – 1.

2993 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 8;

Чуйской области – 7;

Ошской области – 3;

Джалал – Абадской области —  2;

Иссык — Кульской области – 2;

Нарынской области – 1.