Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июля 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 1 по 7 июля 2019 года поступило 2690 телефонных обращений (или 384 звонка в сутки).

Из них  20  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или 30, 0%, от взрослых 14 или 70,0%), по 12 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 20 звонков, поступило от мужчин– 0 (00,0%), женщин – 14 (100,0%), от 6 детей: девочки –6 (100,0%), мальчики – 0 (00,0%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 4;

— с психологическими расстройствами – 4;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 4;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 3;

— о семейном насилии над женщинами – 2;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 1;

— по семейным отношениям и конфликтам – 1;

— разные вопросы – 1.

2670 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 10;

Чуйской области – 6;

Исык — Кульской области – 2;

Джалал – Абадской области — 1;

Ошской области – 1.