Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю августа 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 1 по 7 июля  2019 года поступило 2773 телефонных обращений (или  396 звонков в сутки).

Из них  20  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 10 %, от взрослых 18 или 90 %), по 14 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 2 даны психологические консультации.

Из 20 звонков, поступило от мужчин– 3 (15%), женщин – 15 (75%), от 2 детей: девочки –2 (100 %), мальчики – 0.

Виды и характер звонков следующее:

— оказание помощи – 4;

об оказании социальной помощи – 3;

— семейные отношения и конфликты – 3;

— по жестокому обращению и насилию над детьми – 3;

— пренебрежительное отношение к детям -2;

— психологическое расстройство – 2;

— информация о деятельности ЦТДД – 2;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1.

2760 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –9;

Чуйская обл. — 6;

Ыссыкульская обл. – 2;

Жалалабадская обл. – 1;

Ошская область – 1;

Баткенская области – 1.