Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю августа 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 8 по 14 августа  2019 года поступило 2866 телефонных обращений (или  409 звонков в сутки).

Из них  26  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 5 или 19,3 %, от взрослых 21 или 80,7 %), по 13 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 1 даны психологические консультации.

Из 26 звонков, поступило от мужчин– 6 (23%), женщин – 15 (57,7%), от 5 детей: девочки –2 (40 %), мальчики – 3 (60 %).

Виды и характер звонков следующее:

— о семейном насилии над женщинами – 5;

— по жестокому обращению и насилию над детьми – 5;

об оказании социальной помощи – 4;

— пренебрежительное отношение к детям -4;

— оказание помощи – 3;

— разные вопросы – 2;

— психологическое расстройство- 1;

— по системе образования – 1;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1.

2840 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –14;

Чуйская обл. – 6;

Жалалабадская обл. – 3;

Ошская область – 1;

Баткенская области – 1;

Ыссыкульская обл. – 1.