С 1 по 7 сентября 2019 года поступило 2369 телефонных обращений (или 338 звонков в сутки).
Из них 39 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или (5,1%), от взрослых 37 или (94,9%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 18 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 39 звонков, поступило от мужчин– 10 (25,6%), женщин – 27 (69,2%), от 2 детей: мальчики – 0 (%), девочки – 2 (5,1%),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 13;
— оказание помощи -5;
— по семейным отношениям и конфликтам – 3;
— психологическое расстройство – 3;
— информация о ЦТДД -3;
— пренебрежительное отношение к детям -3;
— медицинское обеспечение — 3;
— по системе образования – 2;
— семейное насилие над женщинами — 2;
— жалоба на сотрудников территориальных подразделений госорганов -1;
— по жестокому обращению и насилия над детьми – 1.
2330 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 17 или 43,6%;
Чуйской области – 10 или 25,6%;
Джалал-Абадской области – 8 или 20,5%;
Иссык — Кульской области – 2 или 5,1%;
Баткенской области – 1 или 2,5%;
Ошской области – 1 или 2,5%.