Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю сентября 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 8 по 14 сентября 2019 года поступило 2727 телефонных обращений (или  389 звонков в сутки).

Из них  34  абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 23,5 %, от взрослых 26 или 76,5 %), по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 2 даны психологические консультации.

Из 34 звонков, поступило от мужчин– 7 (20,5 %), женщин – 19 (55,9 %), от 8 детей: мальчики – 5 ( 62,5 %), девочки – 3 (37,5 %).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 8;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;

— о семейном насилии над женщинами – 4;

— пренебрежительное отношение к детям — 3;

— психологическое расстройство- 2;

— медицинское обеспечение – 2;

— по системе образования —  2;

— по жестокому обращению и насилию над детьми -2;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей    и родителей, учеников и преподавателей — 1;

— рэкет в школе – 1;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;

— информация о деятельности ЦТДД –  1;

— разные вопросы -1.

2693 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –17;

Ошская область – 7;

Чуйской области –5;

Иссык- Кульской области — 1

Джалал – Абадской области — 1 ;

Баткенская области – 1;

Нарынской области –1;

Талаская области – 1.