Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю сентября 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 15 по 21 сентября 2019 года поступило 2896 телефонных обращений (или 413 звонков в сутки).

Из них  38  абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 1,0%, от взрослых 30 или 9,0%), по 22 обращениям даны консультации и рекомендации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 3 даны психологические консультации.

Из 38 звонков, поступило от мужчин– 7 (18,4 %), женщин – 23 (60,5 %), от 8 детей: мальчики – 1 (12,5%), девочки – 7 (87,5%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 10;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;

— по жестокому обращению и насилию над детьми — 4;

— информация о деятельности ЦТДД – 4;

— о семейном насилии над женщинами – 3;

— психологическое расстройство- 2;

— по системе образования — 2;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей    и родителей, учеников и преподавателей — 2;

— по семейным отношениям и конфликтам – 1;

— пренебрежительное отношение к детям — 1;

— рэкет в школе – 1;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1.

2858 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 17;

Чуйской области – 6;

Джалал – Абадской области — 5;

Ошской области – 5;

Иссык- Кульской области – 4;

Нарынской области –1.