Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю октября 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 1 по 7 октября   2019 года поступило 2984 телефонных обращений (или 426 звонков в сутки).

Из них  20  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 4 или 20,0 %, от взрослых 16 или 80,0 %), по 11 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 4 абонентам даны психологические консультации.

Из 20 звонков, поступило от мужчин– 3 (15, 0 %), женщин – 13 (65, 0 %), от 4 детей: девочки – 4 (100, 0 %), мальчики – 0.

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 8;

— психологическое расстройство – 4;

— семейные отношения и конфликты – 3;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3;

— жестокоое обращение и насилие над детьми – 1;

— пренебрежительное отношение к детям – 1.

2964 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 7 или 35, 0 %;

Жалалабадская обл. – 5 или 25, 0 %;

Ошская область – 4 или 20, 0 %;

Чуйская обл. – 3 или 15, 0 %;

Ыссыкульская обл. – 1 или 5, 0 %.