Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за 10 месяцев 2019 года

За 10 месяцев 2019 года в Центр «Телефон доверия для детей» поступило 117621 телефонных обращений (или 386 звонков в сутки).

Из них  1523 обращений — абоненты просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 208 или 13,7%, от взрослых 1315 или 86,3%), по 934 обращениям даны консультации и рекомендации, 121 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 468 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 1523 звонков, поступило от мужчин– 386 (25,3 %), женщин – 1137 (74,7%), из них от 208 детей: мальчики – 66 (31,7 %), девочки –142 (68,3%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 500;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 185;

— о жестоком обращении и насилии над детьми – 153;

— по семейным отношениям и конфликтам – 145;

— психологическое расстройство –111;

— по системе образования –94;

— о семейном насилии над женщинами – 80;

— о пренебрежительном отношении к детям – 58;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподователей – 50;

— информация о деятельности ЦТДД – 48;

— по другим вопросам – 33;

— жалоба на работу или сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 32;

— о медицинском обеспечении – 28;

— о школьном рэкете – 5;

— по распространению интернет игры в соцсетях – 1.

116098 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

г. Бишкек –565 или 37,1 %;

Чуйской области –300 или 19,7 %;

Джалал – Абадской области —  193 или 12,7%;

Ошской области –168 или 11,0%;

Иссык — Кульской области – 119 или 7,8%;

Нарынской области – 64 или 4,2%;

Баткенской области 62 или 4,1%;

Таласской области –51 или 3,3%;

Анонимно – 1 или 0,1 %.

В тех случаях, когда для решения поступившего вопроса необходимо вмешательство специальных служб или организаций, Центр перенаправляет им обращение абонентов в зависимости от их компетенции.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждения, и получает ответы по ним. о

Из 468 обращений перенаправлены в районные, городские управления труда и социального развития –387 или 82,7%, внутренних дел – 47 или 10,1%, органы образования –17 или 3,6 %, здравоохранения – 8 или 1,7 %, другие – 9 или 1,9 %.

В результате проведенной работы сотрудниками Центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений, своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и приняты следующие меры.

По жестокому обращению и насилию над детьми 7 абонентам рекомендовано обратиться в ОВД и суд, 2 факта подтвердились, 34 факта не подтвердились. При этом со всеми семьями проведена разъяснительная работа.

О пренебрежительном отношении к детям 14 обращений не подтвердились, при этом 7 семей взяты на учет и со всеми семьями проведена разъяснительная работа, 2 ребенка временно изъяты из семьи и размещены в детское учреждение интернатного типа;

11 – несовершеннолетних детей временно устроены в детские учреждения интернатного типа;

— к 50 семьям, районными и городскими управлениями труда и социального развития организован выезд на дом, которые обследованы и взяты на учет;

— с 21 — семьями сотрудниками отдела защиты семьи и детей РУТСР проведена профилактическая беседа по уходу за детьми и их воспитанию;

— 3- детей изъяты из семьи и временно устроены на воспитание родственникам;

— 30-и абонентам органами и учреждениями даны консультации и рекомендации;

— 1-ребенку оказано содействие в получении свидетельства о рождении;

— по 1 факту жестокого обращения Гороно проведена беседа с учителями школы;

— по 1 факту семейного насилия, женщина написала заявление в РОВД;

— 1- семье оказана материальная помощь из местного бюджета;

— 5- абонентам оказана помощь в вызове скорой помощи;

— 1- ребенок устроен в школу.