С 1 по 7 ноября 2019 года поступило 3124 телефонных обращений (или 446 звонков в сутки).
Из них 17 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 17,6 %, от взрослых 14 или 82,4 %), по 14 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 17 звонков, поступило от мужчин– 1 (5,9 %), женщин – 13 (76,5 %), от 3 детей: мальчики – 2 (66,7%), девочки – 1 (33,3 %)
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 7;
— жалоба на работу или сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 3;
— информация о ЦТДД – 2;
— об оказании социальной помощи — 1;
— по семейным отношениям и конфликтам — 1;
— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взоимоотношения детей и родителей, учеников и преподователей — 1;
— о семейном насилии над женщинами – 1;
— о рэкете в школе – 1.
3124 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 8 или 47,0 %;
Иссыкульской области – 2 или 11,7 %;
Джалал-Абадской области –2 или 11,7 %;
Нарынской области – 2 или 11,7 %;
Чуйской области – 1 или 5,8 %;
Ошской области – 1 или 5,8 %;
Баткенской области – 1 или 5,8 %.