Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю ноября 2019 года

С 8 по 14 ноября 2019 года поступило 3167 телефонных обращений (или 452 звонков в сутки).

Из них 43 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 18,6 %, от взрослых 35 или 81,4 %), по 21 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 13 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 43 звонков, поступило от мужчин– 9 (21,0 %), женщин – 26 (60,4 %), от 8 детей: мальчики – 2 (25,0 %), девочки – 6 (75,0 %)

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании социальной помощи — 8;

— с психологическими расстройствами – 6;

— по жестокому обращению и насилия над детьми – 6;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи —  6;

— о пренебрежительном отношении к детям – 5;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взоимоотношения детей и родителей, учеников и преподователей — 4;

— по системе образования – 3;

— по семейным отношениям и конфликтам — 3;

— информация о ЦТДД – 2.

3124 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –  21 или 48,8 %;

Чуйской области – 7 или 16,3 %;

Джалал-Абадской области – 5 или 11,6 %;

Ошской области – 4 или  9,3 %;

Баткенской области –  3 или  7,0 %.

Иссык-Кульской области – 2 или 4,6 %;

Нарынской области – 1 или 2,3 %.