Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю декабря 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

C 7 по 14 декабря 2019 года поступило 3037 телефонных обращений (или  433 звонков в сутки).

Из них  29  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 5 или 17,2% , от взрослых 24 или 82,8%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 5 абонентам даны психологические консультации.

Из 29 звонков, поступило от мужчин– 4 (13,8 %), женщин – 25 (86,2 %), от 5 детей: девочки –4 (80,0 %), мальчики – 1 (20,0 %).

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;

об оказании социальной помощи – 7;

— с психологическим расстройством – 6;

— о пренебрежительном отношении к детям -1;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей – 3;

— по системе образования –3;

— по медицинскому обеспечению – 1;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;

— по другим вопросам – 1.

3008 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –12 или (41,4%);

Чуйская обл. – 5 или (17,3%);

Джалал-Абадской обл. – 3 или (10,3%);

Ошской обл. – 4 или (13,9%);

Ыссыкульская обл. – 3 или (10,3%);

Нарынской обл. – 1 или (3,4%);

Таласской обл. – 1 или (3,4%);