Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю декабря 2019 года

C 15 по 21 декабря 2019 года поступило 2777 телефонных обращений (или  396 звонков в сутки).

Из них  43  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 11 или 25, 6% , от взрослых 32 или 74,4%), по 26 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 8 абонентам даны психологические консультации.

Из 43 звонков, поступило от мужчин –  4 (9,3 %), женщин – 39 (90,7 %), от 11 детей: девочки – 11 (100,0 %), мальчики – 0.

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 13;

— с психологическим расстройством – 7;

— о семейном насилии над женщинами – 4;

— о жестоком обращении и насилии над детьми – 4;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4;

— о семейных отношениях и конфликтах – 3;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей – 3;

— по системе образования –2;

— о пренебрежительном отношении к детям -1;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;

— по медицинскому обеспечению – 1.

2734 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –17 или (39,5%);

Чуйская обл. – 12 или (28,0%);

Ыссыкульская обл. – 4 или (9,3%);

Джалал-Абадской обл. – 3 или (7,0%);

Ошской обл. – 3 или (7,0 %);

Нарынской обл. – 2 или (4,6%);

Баткенская обл. – 2 или (4,6%).