Состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса на разработку эскиза логотипов Целей устойчивого развития в КР

10 декабря 2019 года состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса на разработку эскиза логотипов Целей устойчивого развития в Кыргызской Республике.

Конкурс на разработку логотипов Целей устойчивого развития в Кыргызской Республике (далее — конкурс) проведен для национализации глобальных целей устойчивого развития и использования для продвижения Целей устойчивого развития в Кыргызской Республике в соответствии с п.4 распоряжения Премьер-министра Кыргызской Республики от 13.09.2019 г. №541.

Основная цель конкурса создание уникальных, интересных, запоминающихся логотипов 17 ЦУР и отражающих национальную идентичность страны.

Срок предоставления конкурсных работ истек 22 ноября 2019 г. Всего поступило 9 конкурсных работ, из них конкурсной комиссией рассмотрены и определены наилучшие работы — финалисты конкурса. Каждой конкурсной работе присвоен индивидуальный порядковый номер. По итогам оценки максимальные баллы получили конкурсные работы под номерами 6, 7, 9.

В соответствии с положением отобранные конкурсные работы, набравшие максимальные баллы были направлены на рассмотрение Координационной комиссии по подготовке Национального добровольного обзора достижения ЦУР в Кыргызской Республике.

По итогам конкурса абсолютный победитель получает ценный приз.   Призеры, занявшие 2 и 3 места также будут награждены памятными призами.

Справочно: 

Положение о конкурсе утверждено межведомственным приказом от 16.10.2019 г. В соответствии с положением конкурс проведен в один этап для отбора наилучших конкурсных работ (не более трех работ).         

Информация о конкурсе (объявление), а также положение о конкурсе были размещены в средствах массовой информации («Слово Кыргызстана», «Кыргыз Туусу», 18.10.2019 г.), а также на веб-сайтах Министерства экономики Кыргызской Республики  и  Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики.               

Кроме того, проведена информационная работа через социальные сети и другие средства массовой информации.