В 2019 году в Министерство труда и социального развития КР от граждан поступило 1926 заявлений и жалоб

В 2019 году в Министерство труда и социального развития КР от граждан поступило 1926 заявлений и жалоб.
Граждане чаще всего обращались по вопросу государственных пособий 17,0% (327 заявл.), предоставления денежных компенсаций взамен льгот — 13,5% (260 заявл.), оказание материальной или гуманитарной помощи – 25,2% (485 заявл.), об определении группы инвалидности – 4,7% (90 заявл.), услуги семье и детям – 9,8% (189 заявл.), по вопросу ЛОВЗ — 7,2% (138 заявл), правовой вопрос – 0,9% (18 заявл.) по вопросу труда — 5,4%(103заявл), по занятости — 3,9% (75 заявл), гум.помощь — 0.8% (16 заявл), по гендерному вопросу — 0,3 (5 заявл), по коррупции – 0,9% (18 заявл), сектор мониторинга — 1, а также разные вопросы, как: предоставления слухового аппарата, определение в дома-интернаты, жалоба на руководителей и работников Управления труда и социального развития, путевки на санаторно-курортное лечение, финансовые вопросы и др. – 10,4% (201 заявл.).
Наибольшая часть писем и заявлений поступила из г. Бишкек – 40,7%, Чуйской области – 21,7%, Ошской- 10,3%, Джалалабатской-8,3%, Нарынской-6,2%, И.Кульской-5,9%, Баткенской-4,4%, Таласской – 3,5%.
В 2019 году Министр Улукбек Кочкоров принял – 287 граждан, Статс-секретарь Каныбек Адиев – 223, заместители министра: Камалдин Токтосартов — 59, Ализа Солтонбекова -11, Жаныл Алыбаева — 116.
Также, в он-лайн режиме были приняты 152 граждан по всей республике.
Общественной приемной принято 2453 граждан, положительно решены вопросы 2011 граждан, остальным даны разъяснения.