Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю февраля 2020 года

С 15 по 21 февраля 2020 года поступило 2641 телефонных обращений (или 377 звонков в сутки).

Из них  33 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 7 или ( 20,0 %), от взрослых 26 или (80,0 %), по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 33 звонков, поступило от мужчин – 8 (24,2 %), женщин – 25 (75,8 %), из них от 7 детей: мальчики – 2 (28,6 %), девочки – 5 (71,4%).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 5;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи -4;

— о семейном насилии над женщинами — 4;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 4;

— о жестоком обращении и насилии над детьми – 4;

— о семейных отношениях и конфликтах – 3;

— по системе образования – 3;

— воспитание, поведение, взаимоотношение детей и родителей, учеников и    преподавателей- 3;

— с психологическим расстройством – 2;

— о пренебрежительном отношении к детям – 1.

2641 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

г. Бишкек – 14 или (42,4 %);

Ошской области – 5 или (15,2 %).

Иссык — Кульской области – 4 или (12,1 %);

Чуйской области – 4 или (12,1 %);

Джалал-Абадской области – 4 или (12,1 %);

Нарынской области 1- или (3,0 %);

Баткенской области – 1 или (3,0 %).