С 15 по 21 марта 2020 года поступило 3006 телефонных обращений (или 429 звонков в сутки).
Из них 29 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или ( 10,3%), от взрослых 26 или (89,7%), по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 29 звонков, поступило от мужчин – 9 (31,0%), женщин – 20 (69,0%), от 3 детей: мальчики – 1 (33,3%), девочки – 2 (66,7%),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 7;
— по другим вопросам – 5;
— по медицинскому обеспечению — 4;
— семейных отношениях и конфликтах – 2;
— о пренебрежительном отношении к детям — 2;
— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. — 2;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 2;
— о семейном насилии над женщинами — 1;
— с психологическим расстройством – 1;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 1;
— по системе образования – 1;
— информация о деятельности ЦТДД — 1
2977 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др,
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 13 или (44,8%);
Джалал-Абадской области – 5 или (17,3%);
Чуйской области – 4 или (13,8 %);
Ошской области – 3 или (10,3%);
Иссык — Кульской области – 2 или (6,9%);
Таласской области – 2 или (6,9%)