Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю марта 2020 года

С 15 по 21 марта 2020 года поступило 3006 телефонных обращений (или 429 звонков в сутки).

Из них  29 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или ( 10,3%), от взрослых 26 или (89,7%), по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 29 звонков, поступило от мужчин – 9 (31,0%), женщин – 20 (69,0%), от 3 детей: мальчики – 1 (33,3%), девочки – 2 (66,7%),

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 7;

— по другим вопросам – 5;

— по медицинскому обеспечению — 4;

— семейных отношениях и конфликтах – 2;

— о пренебрежительном отношении к детям — 2;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. — 2;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 2;

— о семейном насилии над женщинами — 1;

— с психологическим расстройством – 1;

— о жестоком обращении и насилии над детьми – 1;

— по системе образования – 1;

— информация о деятельности ЦТДД — 1

2977 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др,

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

г. Бишкек – 13 или (44,8%);

Джалал-Абадской области – 5 или (17,3%);

Чуйской области – 4 или (13,8 %);

Ошской области – 3 или (10,3%);

Иссык — Кульской области – 2 или (6,9%);

Таласской области – 2 или (6,9%)