Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за март 2020 года
C 1 по 31 март 2020 года поступило 12228 телефонных обращений (или 394 звонка в сутки).
Из них 571 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 27 или 4,7% , от взрослых 544 или 95,3%), по 531 обращениям даны консультации и рекомендации, 29 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 11 абонентам даны психологические консультации.
Из 571 звонков, поступило от мужчин– 130 (22,8 %), женщин – 441 (77,2%), из них от 27 детей: мальчики – 8 (29,6 %), девочки – 19 (70,4%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи – 374;
– об оказании социальной помощи (в назначении и выплате пособия “үй-бүлөгө көмөк, “сүйүнчү”) – 50;
– по другим вопросам (информация о пропускных пунктах, о повышении цен на продукты, за проезд, оплате за съёмное жилье, о шуме и детях, играющих на улице) –40;
– по медицинскому обеспечению – 21;
– о семейных отношениях и конфликтах -13;
– о семейном насилии над женщинами – 13;
– жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и др. – 12;
– о жестоком обращении и насилии над детьми – 10;
– о воспитании, поведении, взоимоотношении детей и родителей, учеников и преподаватеделей – 10;
– с психологическим расстройством – 9;
– по системе образования – 9;
– о пренебрежительном отношении к детям – 5;.
– информация о деятельности Центра – 4;
– с психологическим расстройством – 1;
– информация о деятельности ЦТДД – 1;
– о рэкете в школе – 1.
11657 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –307 или (53,8%);
Чуйской области – 119 или (20,8%);
Ошской области – 61 или (10,7%)
Джалал-Абадской области – 44 или (7,7%);
Исык – Кульской области – 13 или (2,2%);
Баткенской области – 10 или (1,8%)
Нарынской области – 10 или (1,8%);
Таласской области – 7 или (1,2%).