Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за март 2020 года

C 1 по 31 март 2020 года поступило 12228 телефонных обращений (или 394 звонка в сутки).

Из них  571  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 27 или 4,7% , от взрослых 544 или 95,3%), по 531 обращениям даны консультации и рекомендации, 29 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 11 абонентам даны психологические консультации.

Из 571 звонков, поступило от мужчин– 130 (22,8 %), женщин – 441 (77,2%), из них от 27 детей: мальчики – 8 (29,6 %), девочки – 19 (70,4%).

  Виды и характер звонков следующее:

об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи — 374;

— об оказании социальной помощи (в назначении и выплате пособия «үй-бүлөгө көмөк, «сүйүнчү») — 50;

— по другим вопросам (информация о пропускных пунктах, о повышении цен на продукты, за проезд, оплате за съёмное жилье, о шуме и детях, играющих на улице) –40;

— по медицинскому обеспечению — 21;

— о семейных отношениях и конфликтах -13;

— о семейном насилии над женщинами — 13;

— жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и др. – 12;

— о жестоком обращении и насилии над детьми – 10;

— о воспитании, поведении, взоимоотношении детей и родителей, учеников и преподаватеделей — 10;

— с психологическим расстройством – 9;

— по системе образования – 9;

— о пренебрежительном отношении к детям – 5;.

— информация о деятельности Центра – 4;

— с психологическим расстройством – 1;

— информация о деятельности ЦТДД – 1;

— о рэкете в школе – 1.

11657 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –307 или (53,8%);

Чуйской области – 119 или (20,8%);

Ошской области – 61 или (10,7%)

Джалал-Абадской области – 44 или (7,7%);

Исык — Кульской области – 13 или (2,2%);

Баткенской области – 10 или (1,8%)

Нарынской области – 10 или (1,8%);

Таласской области – 7 или (1,2%).