C 8 по 14 мая 2020 года поступило 2764 телефонных обращений (или 394 звонка в сутки).
Из них 144 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 14 или 9,7% , от взрослых 130 или 90,3%), по 124 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 144 звонка, поступило от мужчин – 33 (23,0%), женщин 111 (77,0%), из них от 14 детей: мальчики – 5 (35,7%), девочки – 9 (64,3%).
Виды и характер звонков следующее:
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей — 48;
— об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи — 34;
— об оказании социальной помощи — 17;
— о семейном насилии над женщинами — 10;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 9;
— о семейных отношениях и конфликтах — 6;
— по другим вопросам – 6;
— с психологическим расстройством – 5;
— о пренебрежительном отношении к детям – 4;
— по медицинскому обеспечению — 2;
— о суициде – 2;
— информация о деятельности Центра – 1.
2620 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 63 или (43,7%);
Чуйской области – 17 или (11,8%);
Ошской области – 17 или (11,8%);
г. Ош – 11 или (7,6%);
Иссык — Кульской области – 8 или (5,5%);
Баткенской области – 7 или (4,9%);
Нарынской области – 7 или (4,9%);
Джалал-Абадской области – 6 или (4,2%);
Таласской области – 4 или (2,8%).
Аноним – 4 или (2,8%).