Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за май 2020 года

C 1 по 31 мая 2020 года поступило 11481 телефонных обращений (или 370 звонков в сутки).

Из них  586  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 72 или 12,3% , от взрослых 514 или 87,7%), по 493 обращениям даны консультации и рекомендации, 45 абонентам даны психологические консультации, 48 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов и учреждений, в чьи компетенции они входят.

Из 586 звонков, поступило от мужчин– 121 (20,6 %), женщин – 465 (79,4%), из них от 72 детей: мальчики – 33 (45,8%), девочки – 39 (54,2%).

Виды и характер звонков следующее:

— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей — 163;

об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи — 127;

— об оказании социальной помощи  — 55;

— о семейном насилии над женщинами — 42;

— с психологическим расстройством – 39;

— о жестоком обращении и насилии над детьми – 30;

— информация о деятельности ЦТДД –28;

— по другим вопросам  -26;

— о семейных отношениях и конфликтах — 25;

— по медицинскому обеспечению — 19;

— о пренебрежительном отношении к детям – 10;

— жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –8;

— по системе образования – 12;

— о суициде – 2.

10895 были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.

Из 48 обращений, перенаправлено в районные, городские управления труда и социального развития –39 или 81,2 %, органы внутренних дел – 8 или 16,7 %, другие организации– 1 или 2,1%. 

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

 Географическое распределение поступивших 586 звонков, следующее:

из г. Бишкек –240 (или 41,0 %);

Чуйской области – 83 (или 14,1 %);

Ошской области – 47 (или 8,0 %)

Джалал-Абадской области – 45 (или 7,7 %);

г. Ош – 40 (или 6,8%) ;     

Иссык — Кульской области – 38 (или 6,5 %);

Анонимы — 32 (или 5,5%);

Баткенской области – 28 (или 4,8 %);

Нарынской области – 19 (или 3,2 %);

Таласской области – 14 (или 2,4 %).

За май 2020 года обращения в основном поступали о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, а также по оказанию продуктов питания, материальной и другой помощи.