С 15 по 21 июля 2020 года поступило 2643 телефонных обращений (или 377 звонка в сутки).
Из них 90 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 25 (или 27,7%), от взрослых 65 (или 72,2%), по 77 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 11 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 90 звонков, поступило от мужчин – 24 (26,7%), женщин – 66 (73,3%), из них 25 детей: мальчики – 5 (20,0%), девочки – 20 (80,0%).
Виды и характер звонков следующее:
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей – 23;
— о жестоком обращении и насилии над детьми — 11;
— об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи – 12;
— о семейных отношениях и конфликтах — 9;
— информация о деятельности ЦТДД – 8;
— об оказании социальной помощи — 7;
— по медицинскому обеспечению — 7;
— о семейном насилии над женщинами — 5;
— по другим вопросам — 4;
— о пренебрежительном отношении к детям — 2;
— по системе образования – 1;
— о суициде – 1.
2553 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 26 (или 28,8%);
Чуйской области – 13 (или 1,1%);
Джалал-Абадской области – 11 (или 12,2%);
Ошской области – 10 (или 11,1%);
Анонимы – 8 (или 8,8%);
Баткенской области – 6 (или 6,6%);
Иссык-Кульской области – 5 (или 5,5%);
Нарынской области – 5 (или 5,5%);
Таласской области – 4 (или 4,4%);
г. Ош – 2 (или 2,2%).