C 1 по 7 сентября 2020 года поступило 3226 телефонных обращений (или 460 звонков в сутки).
Из них 101 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 44 (или 43,5%), от взрослых 57 (или 56,4%), по 67 обращениям даны консультации и рекомендации, 23 абонентам даны психологические консультации, 11 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 101 звонков, поступило от мужчин – 24 (или 23,7%), женщин 77 (или 76,3%), из них от 44 детей: мальчики –9 (или 20,4%), девочки – 35 (или 79,6%).
Виды и характер звонков следующее:
— с психологическим расстройством –15;
— об оказании социальной помощи –15;
— об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи -10;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей — 13;
— информация о деятельности ЦТДД — 11;
— о пренебрежительном отношении к детям — 9;
— по системе образования – 7;
— о семейных отношениях и конфликтах –6;
— о жестоком обращении инасилии в отношении детей -5;
— о семейном насилии над женщинами -5;
— о медицинском обеспечении –3;
— по другим вопросам –2.
3125 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 42 (или 41,5%);
Чуйской области – 8 (или 7,9%);
Джалал-Абадская область — 8 (или 7,9%);
Иссык-Кульской области – 6 (или 5,9%);
Ошская области — 4 (или 4,0%);
Баткенской области – 4 (или 4,0%);
г. Ош — 2 (или 2,0%);
Нарынская область – 2 (или 2,0%)
Таласская область — 1 (или 1,0%).
Анонимы – 24 (или 23,8%).