С 1 по 7 декабря 2020 года поступило 2345 телефонных обращения (или 335 звонков в сутки).
Из них 48 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 17 или 35,4%, от взрослых 31 или 64,6%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 6 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 48 звонков, поступило от мужчин – 14 (или 32,0%), женщин – 34 (или 68,0%), из них 17 детей: мальчики – 7 (или 29,2%), девочки – 34 (или 70,8%).
Виды и характер звонков следующее:
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей — 8;
— об оказании социальной помощи — 8;
— об оказании юридической, финансовой и другой помощи –7;
— с психологическим расстройством — 4;
— о семейном насилии над женщинами — 4;
— о семейных отношениях и конфликтах — 3;
— по медицинскому обеспечению- 3;
— информация о деятельности ЦТДД –3;
— о пренебрежительном отношении к детям – 2;
— о суициде – 2;
— по системе образования — 2;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 1;
— по другим вопросам – 1.
2297 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и других организаций.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 17 (или 35,4%);
Чуйской области – 4 (или 8,3 %);
Джалал-Абадской области – 3 (или 6,2%);
г. Ош – 2 (или 4,2%);
Иссык-Кульской области – 2 (или 4,2%);
Ошской области – 1 (или 2,1%);
Нарынской области-1 (или 2,1%);
от анонимов – 18 (или 37,5%).