МТСР объявляет конкурс

Министерство труда и социального развития Кыргызской Ресспублики объявляет конкурс на следующие вакантные должности среди лиц числящихся в национальном и внутреннем резервах кадров.

Для главных и старших административных государственных должностей: 

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517

– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для  исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать антивирусные программы;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. 

Центральный аппарат: 

Отдел по координации и защите от семейного насилия Управления поддержки семьи, защиты детей и государственных выплат 

Главный специалист (С-Б) – 1 шт. ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – юридическое, экономическое, гуманитарное, государственное и муниципальное управление или социальные науки.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3- х лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Семейного кодекса Кыргызской Республики и кодекса Кыргызской Республики о детях;
  • законов Кыргызской Республики «Об охране и защите от семейного насилия»;
  • Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке осуществления охраны и защиты от семейного насилия» 1 августа 2019 года № 390;
  • Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) от 18.12.1979 года.
  • Знание английского языка (предпочтительно).

Умения:

–   умение составлять аналитические и стратегические документы;

  • высокий уровень ответственности и инициативности;
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;

–  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;

–     адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • компьютерная грамотность;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • высокий уровень ответственности и инициативности;
  • способность иметь свою точку зрения и умение отстаивать ее;
  • компетентность, знание составления аналитических материалов;
  • высокий уровень внутренней культуры;
  • стремление к постоянному самосовершенствованию;
  • умение работать в команде;
  • владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Территориальные управления: 

Заместитель начальника Каракольского городского управления труда и социального развития  (Г-Б) (1 шт.ед).

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование в следующих областях: «гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях», «О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010 года», «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О введении в Кыргызской Республике социальных паспортов малоимущих семей» от 19 апреля 2000 года № 216, «О реализации Закона Кыргызской Республики «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам» от 28 сентября 1995 года № 401, «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла» от 31 июля 1996 года № 348, «О реализации Закона «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы» от 22 февраля 1994 года № 79, «Об утверждении Положения о выплате к 9 мая ежегодного единовременного денежного пособия ветеранам Великой Отечественной войны и труда»;

– Положения о порядке обеспечения лиц с ограниченными возможностями здоровья комнатными инвалидными кресло-колясками», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 июля 2003 года № 469.

Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;

– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия.

Навыки:

–  разработки аналитических и стратегических документов;

– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– построения эффективных взаимоотношений;

– владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

Заместитель начальника Кадамжайского районного управления труда и социального развития (Г-Б) (1 шт.ед). (Г-Б) (1 шт.ед).

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование в следующих областях: «гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях», «О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010 года», «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О введении в Кыргызской Республике социальных паспортов малоимущих семей» от 19 апреля 2000 года № 216, «О реализации Закона Кыргызской Республики «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам» от 28 сентября 1995 года № 401, «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла» от 31 июля 1996 года № 348, «О реализации Закона «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы» от 22 февраля 1994 года № 79, «Об утверждении Положения о выплате к 9 мая ежегодного единовременного денежного пособия ветеранам Великой Отечественной войны и труда»;

– Положения о порядке обеспечения лиц с ограниченными возможностями здоровья комнатными инвалидными кресло-колясками», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 июля 2003 года № 469.

Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;

– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия.

Навыки:

–  разработки аналитических и стратегических документов;

– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– построения эффективных взаимоотношений;

– владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках. 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1.Личное заявление;

2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);

3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

4.Резюме;

5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации,  о присвоении ученой степени и ученого звания);

7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 27 января 2021 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.

Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.

Полезное
Ссылки