C 1 по 7 марта 2021 года поступило 1876 телефонных обращений (или 268 звонков в сутки).
Из них 49 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 16 или 32,7%, от взрослых 33 или 67,3%), по 30 обращениям даны консультации и рекомендации, 10 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 49 звонков, поступило от мужчин – 9 (или 18,4%), женщин 40 (или 81,6%), из них от 16 детей: мальчики – 1 (или 6,3%), девочки – 15 (или 93,7%).
Виды и характер звонков следующее:
— с психологическим расстройством –10;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей –8;
— об оказании социальной помощи — 8;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей –7;
— о семейных отношениях и конфликтах — 4;
— о пренебрежетельном отношении к детям- 4;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4;
— по системе образования — 2;
— о семейном насилии над женщинами – 1;
— по медицинскому обеспеченную – 1.
1827 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из Чуйской области – 16 (или 32,7%);
г. Бишкек – 9 (или 18,4%);
Иссык — Кульской области – 6 (или 12,2%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 6,1%);
г. Ош – 3 (или 6,1%);
Ошской области – 2 (или 4,1%);
Таласской области – 2 (или 4,1%);
Нарынской области – 1 (или 2,0%);
Баткенской области-1 ( или 2,0%)
от анонимов – 6 (или 12,2%).