Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю июня 2021 года

C 15 по 21 июня 2021 года поступило 1867 телефонных обращения (или 266 звонков в сутки).

Из них 47 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 14 или 29,8%, от взрослых 33 или 70,2%), по 27 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 47 звонков, поступило от мужчин – 8 (или 17,0 %), женщин 39 (или 83,0%), из них от 14 детей: мальчики – 1 (или 7,1%), девочки – 13 (или 92,9%).         

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании социальной помощи — 13;

— о семейных отношениях и конфликтах — 9;   

— с психологическим расстройством — 5;

— о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4;

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 4;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 4;

 — о пренебрежительном отношении к детям – 3;

 — о семейном насилии над женщинами –2;

— информация о деятельности ЦТДД –2;

— по другим вопросам – 1.

1820 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –  15 (или 32,0%);

Чуйской области – 12 (или 25,5%);

Баткенской области – 3 (или 6,4%);

г. Ош – 3 (или 6,4%);

Джалал-Абадской области – 2 (или 4,2%);

Иссык — Кульской области –2 (или 4,2%);

Ошской области – 2 (или 4,2%);

Нарынской области – 2 (или 4,2 %);

от анонимов – 6 (или 12,8%).