C 15 по 21 июня 2021 года поступило 1867 телефонных обращения (или 266 звонков в сутки).
Из них 47 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 14 или 29,8%, от взрослых 33 или 70,2%), по 27 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 47 звонков, поступило от мужчин – 8 (или 17,0 %), женщин 39 (или 83,0%), из них от 14 детей: мальчики – 1 (или 7,1%), девочки – 13 (или 92,9%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи — 13;
— о семейных отношениях и конфликтах — 9;
— с психологическим расстройством — 5;
— о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 4;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 4;
— о пренебрежительном отношении к детям – 3;
— о семейном насилии над женщинами –2;
— информация о деятельности ЦТДД –2;
— по другим вопросам – 1.
1820 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 15 (или 32,0%);
Чуйской области – 12 (или 25,5%);
Баткенской области – 3 (или 6,4%);
г. Ош – 3 (или 6,4%);
Джалал-Абадской области – 2 (или 4,2%);
Иссык — Кульской области –2 (или 4,2%);
Ошской области – 2 (или 4,2%);
Нарынской области – 2 (или 4,2 %);
от анонимов – 6 (или 12,8%).