C 8 по14 июля 2021 года поступило 2018 телефонных обращения (или 288 звонков в сутки).
Из них 57 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 18 или 31,6%, от взрослых 39 или 68,4%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 абонентам даны психологические консультации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 57 звонков, поступило от мужчин – 21 (или 36,8 %), женщин 36 (или 63,2%), из них от 18 детей: мальчики – 5 (или 27,8%), девочки – 13 (или 72,2%).
Виды и характер звонков следующее:
— с психологическим расстройством – 12;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 12;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 12;
— об оказании социальной помощи — 8;
— о воспитании, поведении, взоимоотношении детей и родителей — 4;
— информация о деятельности ЦТДД – 3;
— о семейных отношениях и конфликтах — 2;
— по медицинскому обеспечению – 2;
— о пренебрежительном отношении к детям — 1;
— по другим вопросам — 1.
1961 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 24 (или 42,1%);
Чуйской области – 10 (или 17,4%);
От анонимов – 8 (или 14,0%);
Жалал-Абадской области – 4 (или 7,0%);
Иссык — Кульской области – 3 (или 5,3%);
Ошской области – 3 (или 5,3%);
Баткенской области – 2 (или 3,5%);
Нарынской области – 1 (или 1,8%);
г. Ош – 1 (или 1,8%%);
Таласской области – 1 (или 1,8%).