Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июля 2021 года

C 22 по 28 июля 2021 года поступило 1617 телефонных обращения (или 231 звонка в сутки).

Из них 48 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 16 или 33,3%, от взрослых 32 или 66,7%), по 35 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 48 звонков, поступило от мужчин – 12 (или 25,0 %), женщин 36 (или 75,0%), из них от 16 детей: мальчики – 5 (или 31,3%), девочки – 11 (или 68,7%).         

Виды и характер звонков следующее:

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей -9;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 8;

— об оказании социальной помощи — 6;

— с психологическим расстройством -5;

— о семейном насилии над женщинами –5;

— о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;

— о семейных отношениях и конфликтах – 3;

— информация о деятельности ЦТДД – 3;

— о пренебрежительном отношении к детям –2;

— о медицинском обеспечении –1;

— по другим вопросам – 1.       

1569 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 16 (или 33,3%);

Джалал-Абадской области – 9 (или 18,8%);

Чуйской области – 5 (или 10,4%);

Иссык — Кульской области – 5 (или 10,4%);

Ошской области – 3 (или 6,3%);

Баткенской области – 1 (или 2,0%);

от анонимов – 9 (или 18,8%).