Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июля 2021 года

C 22 по 31 июля 2021 года поступило 2544 телефонных обращения (или 254 звонка в сутки).

Из них 62 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 18 или 29,0%, от взрослых 44 или 71,0%), по 47 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 62 звонков, поступило от мужчин – 17 (или 27,4 %), женщин 45 (или 72,6%), из них от 18 детей: мальчики – 5 (или 27,8%), девочки – 13 (или 72,2%).

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 11;

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей -10;

— об оказании социальной помощи — 8;

— с психологическим расстройством -6;

— о семейном насилии над женщинами –6;

— о семейных отношениях и конфликтах – 6;

— о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;

— информация о деятельности ЦТДД – 4;

— о пренебрежительном отношении к детям –2;

— о медицинском обеспечении –2;

— по другим вопросам – 2.

2482 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 18 (или 29,1%);

Джалал-Абадской области – 11 (или 17,7%);

Чуйской области – 8 (или 12,9%);

Иссык — Кульской области – 7 (или 11,3%);

Ошской области – 5 (или 8,1%);

Баткенской области – 1 (или 1,6%);

от анонимов – 11 (или 17,7%).