Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю августа 2021 года

C 1 по 7 августа 2021 года поступило 2381 телефонных обращения (или 340 звонка в сутки).

Из них 48 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 18 или 37,5%, от взрослых 30 или 62,5%), по 34 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 48 звонков, поступило от мужчин – 7 (или 14,6%), женщин 41 (или 85,4%), из них от 18 детей: мальчики – 2 (или 11,1%), девочки – 16 (или 88,9%).

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании социальной помощи -12;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 8;

— с психологическим расстройством -6;

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей -6;

— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -6;

— о семейном насилии над женщинами –4;

-о семейных отношениях и конфликтах-  3;

— по системе образования – 1;

— по медицинскому обеспечению – 1;

— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –1.

2333 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 14  (или 29,2%);

Чуйской области –7 (или 14,6%);

Джалал-Абадской области – 7 (или 14,6%);

Иссык — Кульской области – 4 (или 8,3%);

Ошской области – 4 (или 8,3%);

г.Ош – 2 (или 4,2%);

Баткенской области – 1 (или 2,0%);

от анонимов –9 (или 18,8%).