C 8 по 14 августа 2021 года поступило 2103 телефонных обращения (или 300 звонков в сутки).
Из них 41 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 12 или 29,3%, от взрослых 29 или 70,7%), по 28 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 41 звонков, поступило от мужчин – 10 (или 24,4%), женщин 31 (или 75,6%), из них от 12 детей: мальчики – 3 (или 25,0%), девочки – 9 (или 75,0%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи — 9;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 9;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 6;
— с психологическим расстройством — 4;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -3;
— информация о деятельности ЦТДД –3;
— о семейном насилии над женщинами –2;
— по другим вопросам — 2;
— о пренебрежительном отношении к детям –1;
— по медицинскому обеспечению – 1;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –1.
2062 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 14 (или 34,2%);
Чуйской области –11 (или 26,8%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 7,3%);
Иссык — Кульской области – 2 (или 4,9%);
Ошской области – 2 (или 4,9%);
Нарынской области – 2 (или 4,9%);
Баткенской области – 1 (или 2,4%);
от анонимов –6 (или 14,6%).