Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю августа 2021 года

C 15 по 21 августа 2021 года поступило 1854 телефонных обращения (или 265 звонков в сутки).

Из них 36 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 13 или 36,1%, от взрослых 23 или 63,9%), по 28 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 36 звонков, поступило от мужчин – 11 (или 30,6%), женщин 25 (или 69,4%), из них от 13 детей: мальчики – 3 (или 23,1%), девочки – 10 (или 76,9%).

Виды и характер звонков следующее:

— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -10;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 8;

— об оказании социальной помощи — 7;

— с психологическим расстройством — 4;

— о пренебрежительном отношении к детям – 2;

— семейные отношения и конфликты — 1

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 1;

— система образования – 1;

— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –1;

— по медицинскому обеспечению – 1.

1818 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 11  (или 30,5%);

Чуйской области – 7 (или 19,4%);

Иссык — Кульской области – 3 (или 8,3%);

Ошской области – 2 (или 5,6%);

Джалал-Абадской области – 2 (или 5,6%);

Баткенской области – 2 (или 5,6%);

от анонимов – 9 (или 25,0%).