C 1 по 7 сентября 2021 года поступило 1454 телефонных обращения (или 207 звонков в сутки).
Из них 41 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или 14,6%, от взрослых 35 или 85,4%), по 30 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 41 звонков, поступило от мужчин – 12 (или 29,3%), женщин 29 (или 70,7%), из них от 6 детей: мальчики – 2 (или 33,3%), девочки – 4 (или 66,7%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи — 9;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 7;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 5;
— с психологическим расстройством — 4;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -4;
— по системе образования – 4;
— о семейном насилии над женщинами – 2;
— о семейных отношениях и конфликтах – 2;
— о пренебрежительном отношении к детям – 1;
— по медицинскому обеспечению – 1;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госоргонов, ОМСУ и других организаций – 1;
— информация о деятельности ЦТДД –1.
1413 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 13 (или 31,7%);
Чуйской области – 6 (или 14,6%);
Джалал-Абадской области – 6 (или 14,6%);
Ошской области – 4 (или 9,8%);
Иссык — Кульской области – 2 (или 4,9%);
Таласской области – 2 (или 4,9%);
Баткенской области – 1 (или 2,5%);
от анонимов – 7 (или 17,0%).