C 1 по 7 октября 2021 года поступило 1728 телефонных обращений (или 246 звонков в сутки).
Из них 38 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 11 или 29,0%, от взрослых 27 или 71,0%), по 28 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 38 звонков, поступило от мужчин – 8 (или 21,0%), женщин — 30 (или 79,0%), из них от 11 детей: мальчики – 3 (или 27,3%), девочки – 8 (или 87,7%).
Виды и характер звонков следующее:
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -8;
— об оказании социальной помощи — 7;
— по системе образования – 6;
— с психологическим расстройством — 5;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 3;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 3;
— о пренебрежительном отношении к детям –2;
— о семейном насилии над женщинами –1;
— о семейных отношениях и конфликтах -1;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1;
— по медицинскому обеспечению – 1.
1690 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –20 (или 52,6%);
Чуйской области – 6 (или 15,8%);
Иссык — Кульской области – 2 (или 5,3%);
Ошской области –2 (или 5,3%);
Таласской области – 1 (или 2,6%);
от анонимов – 7 (или 18,4%).