Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю ноября 2021 года
C 1 по 7 ноября 2021 года поступило 1574 телефонных обращения (или 224 звонка в сутки).
Из них 30 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 26,7%, от взрослых 22 или 73,3%), по 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 30 звонков, поступило от мужчин – 8 (или 26,7%), женщин 22 (или 73,3%), из них от 8 детей: мальчики – 2 (или 25,0%), девочки – 6 (или 75,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 8;
– с психологическим расстройством – 4;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4;
– по системе образования – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМУ и других организаций – 2;
– по другим вопросам – 2;
– о жестоком обращении и насилии в отношении к детей – 1;
– о семейных отношениях и конфликтах – 1;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1.
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 1;
– по медицинскому обеспечению -1.
1544 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 15 (или 50,0%);
Чуйской области – 5 (или 16,7%);
Нарынской области – 2 (или 6,7%);
Иссык-Кульской области – 2 (или 6,7%);
г. Ош – 1 (или 3,3%);
Баткенской области – 1 (или 3,3%);
от анонимов – 4 (или 13,3%).