C 15 по 21 ноября 2021 года поступило 1670 телефонных обращений (или 238 звонков в сутки).
Из них 39 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 20,5%, от взрослых 31 или 79,5%), по 27 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 39 звонков, поступило от мужчин – 11 (или 28,2%), женщин 28 (или 71,8%), из них от 8 детей: мальчики – 3 (или 37,5%), девочки – 5 (или 62,5%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи — 10;
— с психологическим расстройством — 5;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 5;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 4;
— о пренебрежительном отношении к детям – 2;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -2;
— о семейном насилии над женщинами – 2;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госоргонов, ОМСУ и других организаций – 2;
— о медицинском обеспечении – 2;
— информация о деятельности ЦТДД –2;
— о семейных отношениях и конфликтах – 1;
— по системе образования – 1;
— по другим вопросам – 1.
1631 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 18 (или 46,1%);
Чуйской области – 7 (или 18,0%);
г. Ош — 3 (или 7,7%);
Иссык — Кульской области – 2 (или 5,1%);
Ошской области – 1 (или 2,6%);
от анонимов – 8 (или 20,5%).