Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю марта 2022 года

 C 1 по 7 марта 2022 года поступило 1607 телефонных обращения (или 229 звонков в сутки).

Из них 46 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 13 или 28,0%, от взрослых 33 или 72,0%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам дано психологическая консультация, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 46 звонков, поступило от мужчин – 16 (или 35,0%), женщин 30 (или 65,0%), из них от 13 детей: мальчики – 5 (или 38,5%), девочки – 8 (или 61,5%).         

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании социальной помощи – 14;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 7;

— о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;

— по системе образования – 3;

— с психологическим расстройством – 2;

— о пренебрежительном отношении к детям — 2;

— о семейном насилии над женщинами – 2;

— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМУ и других организаций – 2;

— информация о деятельности ЦТДД –1;

1561 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 16 (или 34,8%);

Чуйской области – 13 (или 28,3%);

Джалал-Абадской области – 5 (или 10,9%);

Нарынской области — 2 (или 4,3%);

Таласской области – 2 (или 4,3%);

Иссык-Кульской области – 1 (или 2,2%);

Ошской области – 1 (или 2,2%)

от анонимов – 6 (или 13,0%).