Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю ноября 2022 года

 C 15 по 21 ноября 2022 года поступило 1697 телефонных обращений (или 242 звонка в сутки).

Из них 44 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 9 или 20,5%, от взрослых 35 или 79,5%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абонентам даны психологические консультации, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 44 звонков, поступило от мужчин – 13 (или 29,5%), женщин 31 (или 70,5%), из них от 9 детей: мальчики – 3 (или 33,3 %), девочки – 6 (или 66,7%).

 Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 15;

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 12;

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 5;

– о пренебрежительном отношении к детям – 3;

– информация о работе ЦТДД – 3;

– по другим вопросам – 2;

– с психологическим расстройством – 1;

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 1;

– о семейных отношениях и конфликтах – 1;

– с жалобой на работу или сотрудников территориальных  подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1.

1653  звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 13 (или 29,6%);

Чуйской области – 10 (или 22,7%);

Ошской области – 6 (или 13,6%);

Джалал- Абадской области – 4 (или 9,1%);

Иссык-Кульской области – 2 (или 4,5%);

Баткенской области – 2 (или 4,5%);

г. Ош – 1 (или 2,3%);

от анонимов – 6 (или 13,6%).

Полезное
Ссылки