Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю марта 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 15 по 21 марта 2019 года поступило 2953 телефонных обращений (или 416 звонков в сутки).

Из них  37  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 9 или 24,3 %, от взрослых 28 или 75,7 %),   по 19 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 37 звонков, поступило от мужчин– 5 (13,5 %), женщин – 23 (62,2 %), от 9 детей: из них мальчики – 2 (22,2 %), девочки –7 (77,8 %).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 12;

— с психологическими расстройствами – 8;

— по семейным отношениям и конфликтам – 4;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 3;

— по системе образования — 3;

— о семейном насилии над женщинами — 2;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей

и родителей, учеников и преподавателей — 1;

— об оказании помощи — 2;

— о пренебрежительном отношении к детям – 1;

— о медицинском обеспечении– 1.

2916 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –13;

Чуйской области –7;

Иссык — Кульской области – 5;

Ошской области –4;

Джалал – Абадской области —  4;

Нарынской области – 2;

Баткенской области –2.