Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю марта 2019 года

Print Friendly, PDF & Email

С 22 по 28 марта 2019 года поступило 2981 телефонных обращений (или 426 звонков в сутки).

Из них  28  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 28,6 %, от взрослых 20 или 71,4 %),   по 10 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 28 звонков, поступило от мужчин– 6 (21,4 %), женщин – 14 (50 %), от 8 детей: из них мальчики – 3 (10,7 %), девочки –5 (17,9 %).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 8;

— по семейным отношениям и конфликтам – 4;

— с психологическими расстройствами – 3;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей

и родителей, учеников и преподавателей — 3;

— о семейном насилии над женщинами — 2;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 2;

— информации о деятельности ЦТДД – 2;

— по другим вопросам – 2;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 1;

— о пренебрежительном отношении к детям – 1.

2953 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –8;

Чуйской области – 8;

Джалал – Абадской области — 7;

Ошской области – 4;

Иссык — Кульской области – 1;