Департамент социального обеспечения объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности в отдел административной и организационной работы

Департамент социального обеспечения при Министерстве труда и  социального развития Кыргызской Республики

 Объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности в отдел административной и организационной работы.

 Общие квалификационные требования для старших административных государственных должностей:

Знание: 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

 Отдел административной и организационной работы

Главный специалист (СБ)  – 1 шт. ед.

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – экономическое, гуманитарное, менеджмент управления, естественные или социальные нуаки.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной или муниципальной службы на старших должностях не менее 1 года, или стаж по специальности не менее 3-х лет;

3. Профессиональные компетенции:

– Знания:

– Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

– Закон Кыргызской Республики «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;

– Постановление Правительства Кыргызской Республики «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;

 Умения:

–  сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;

–  подготовка аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведение деловых переговоров;

– адаптация к новым условиям труда.

– знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и орг. техникой, необходимыми программными продуктами.

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

– личное заявление с указанием вакансии;

– резюме с фото;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копию паспорта, диплома об образовании, копию трудовой книжки ( копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы),

 Документы принимаются не позднее 15 апреля 2019 года 18.00 часов по адресу:

720040, г. Бишкек, ул. Раззакова 8/1.

Департамент социального обеспечения при Министерстве труда и социального развития Кыргызской Республики

За дополнительной информацией обращаться по телефону 900590, 900582. Более подробная информация размещена на сайтах Государственной кадровой службы www.mkk.gov.kg, Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики www.mlsp.gov.kg.

Полезное
Ссылки