С 1 по 30 апреля 2019 года поступило 13167 телефонных обращений (или 439 звонков в сутки).
Из них 142 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 24 или 16,9 %, от взрослых 118 или 83,1%), по 78 обращениям даны консультации и рекомендации, 17 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 47 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 142 звонков, поступило от мужчин– 20 (14,1 %), женщин – 98 (69, 0%), от 24 детей: мальчики – 5 (20,8 %), девочки –19 (79,2 %),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 54;
— по жестокому обращению и насилия над детьми — 15;
— с психологическими расстройствами – 13;
— о семейном насилии над женщинами — 12;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 11;
— по семейным отношениям и конфликтам – 11;
— по системе образования — 9;
— пренебрежительное отношение к детям – 5;
— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 4;
— разные вопросы – 4;
— жалоба на работу или сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 3;
— о медицинском обеспечении – 1.
13025 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –66;
— Чуйской области –22;
— Джалал – Абадской области — 18;
— Иссык — Кульской области – 11;
— Ошской области –10;
— Нарынской области – 9;
— Баткенской области – 3;
— Таласской области – 3.