Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июня 2019 года

С 1 по 7 июня 2019 года поступило 2510 телефонных обращений (или 357 звонков в сутки).

Из них  16  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 4 или 25 %, от взрослых 12 или 75%), по 7 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 16 звонков, поступило от мужчин– 5 (31,2 %), женщин – 7 (43,8 %), от 4 детей: мальчики – 3 (75,0 %), девочки –1 (25,0 %).

Виды и характер звонков следующее:

психическое расстройство — 3;

— жестокое обращение и насилие над детьми — 3;

— медицинское обеспечение — 2;

— по семейным отношениям и конфликтам – 1;

— семейное насилие над женщинами — 1;

— по вопросам воспитания и взоимоотношения детей и родителей, учеников и преподователей — 1;

— пренебрежительное отношение к детям — 1;

— оказание помощи — 1;

— оказание социальной помощи -1;

— информация о ЦТДД — 1;

— разные вопросы – 1.

2494 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –5;

Чуйской область –4;

Джалал-Абадская область – 4;

Ошской области –1;

Баткенская область – 1;

Нарынской области – 1.

Таласской области – 2.